Добро побеждает зло. Очень зло...
Плохой игрок радуется чужой проигранной игре.

Хороший - своей.

Комментарии
28.08.2006 в 15:08

сидит Лунжик, никого не трогает....
Факт.
29.08.2006 в 02:52

No matter - what; it matters - how.
Не факт. Проигравший не страдает и не радуется. Он медленно и печально делает себе сепуку.

(Да, Дятил, рад, что тебя нашел. Слышал о тебе много хорощего)
29.08.2006 в 19:08

Добро побеждает зло. Очень зло...
Akayama, не, это крайние меры.

Сеппуку надо делать, если ты играл нечестно.

Таково бусидо игры.
30.08.2006 в 01:35

No matter - what; it matters - how.
Э, нет. Если ты играл нечестно, ты не заслужил сепуки - ухода с честью.

(Ну, в общем, ладненько. Чего это я вообще прицепилась?..)
30.08.2006 в 11:05

Добро побеждает зло. Очень зло...
Сеппуку - это единственный способ ухода с честью, поле того, как ты замарал ее.

Если ты живешь честно, то надо просто жить дальше. :)
01.09.2006 в 13:07

No matter - what; it matters - how.
Одна проблема: поражение это всегда бесчестие.
01.09.2006 в 13:31

сидит Лунжик, никого не трогает....
Akayama



поражение это всегда бесчестие.



Не факт.
01.09.2006 в 13:31

сидит Лунжик, никого не трогает....
Akayama



поражение это всегда бесчестие.



Не факт.
01.09.2006 в 13:33

No matter - what; it matters - how.
В культуре, где практикуется сепука - факт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail